Постоянно растущая конкуренция заставляет производителей искать все новые способы для привлечения потенциальных клиентов своей продукции или услуг. Огромное преимущество перед другими видами наружной рекламы имеют медиафасады, обращая внимание, прежде всего, своей спецификой — движущимся изображением, что воздействует на зрителя в большей степени, нежели статичная подачи информации.
За счет подвижности и объема невозможно переоценить визуальный эффект который производят постоянно меняющиеся тематические изображения на фасаде. Благодаря совокупности пластичности светодиодного экрана, яркости, размеров они очень быстро устанавливают информационно-эмоциональный контакт со зрителем, ярко свидетельствуя о том, что будущее за цифровым маркетингом.
Чаще всего медиафасады состоят из специальных светодиодных элементов, которые являются результатом новейших технологий, позволяющих сохранять рекламу искристой и красочной в любое время суток.
Медиатехнологии позволяют создавать быстро сменяющиеся образы современных фасадов зданий, транслировать любой видеоконтент и воспроизводить различные световые сценарии.
Медиафасады завоевывают все большую популярность, являясь эффективным средством быстрого продвижения рекламного продукта и все больше проникают в городскую среду. Их применение существенно изменяет внешний вид современного города, являясь основным инструментов светодизайна, что созает ему особый эффект и по-новому формирует его архитектуру.